Рабочие программы. Среднее  общее образование

Рабочие программы для 10-11 классов разработаны на основе ФКГОС

Рабочая программа Аннотация к рабочей программе

Русский язык


 

Рабочая программа составлена на основе требований федерального компонента государственного образовательного стандарта общего (полного) образования базового уровня, Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень), тематического и поурочного планирования по русскому языку к учебнику по русскому языку для общеобразовательных учреждений В.Ф. Грекова, С.Е. Крючкова, Л.А. Чешко. Для разработки данной программы использованы также материалы:

  • Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.  Программа по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М., «Просвещение», 2007г.
  •  Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.  Методические рекомендации к учебнику "Русский язык.

Литература


 

Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 год) и Программы по литературе для 5-11 классов (авторы: В.Я. Коровина, В.П. Журавлев и др.). Цель изучения литературы в школе — приобщение обучающихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы. Основа литературного образования — чтение и изучение художественных произведений, знакомство с биографическими сведениями о мастерах слова и историко-культурными фактами, необходимыми для понимания включенных в программу произведений.

Английский язык


 

Программа составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственных стандартов общего образования по иностранным языкам c учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

 


Немецкий язык


 

Программа составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственных стандартов общего образования по иностранным языкам c учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

 


Алгебра  и начала

анализа


 

Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания образования и Требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего (полного) общего образования. В ней так же учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для среднего общего образования.

 


Геометрия


 

Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания образования и Требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего (полного) общего образования. В ней так же учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для среднего  общего образования.


История


 

Настоящая рабочая программа основана на Федеральном компоненте  Государственного стандарта основного общего образования и  Примерной программе основного общего образования  по истории МО РФ 2004 г. и авторской программе О. В. Волобуева, В. А. Клокова, М.В.Пономарёва (М., Дрофа, 2009 г.).  Учебник:  «История. Россия и мир» (О. В. Волобуев, В. А. Клоков, М.В.Пономарёв, В.А.Рогожкин, Москва, «Дрофа», 2009 г.

Используемый учебно-методический комплект: учебник «История. Россия и мир» (авторов О. В. Волобуева, В. А. Клокова, М.В.Пономарёва, В.А.Рогожкина, Москва, «Дрофа», 2009 г, методическое пособие к учебнику Волобуева В.А. автора Игнатова А.В. М.: «Новый учебник», 2007, тесты по истории России Саяпина В.В., Ростов – на - Дону: «Легион» 2009..  Рабочая программа предусматривает следующие формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, тестирование, обобщающие уроки.


Физическая культура


 

Программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня среднего (полного) общего образования и авторской программы В.И. Ляха. Цель программы — формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся средствами физической культуры и спорта.

Обществознание (включая

экономику и право)


 

Программа базового курса «Обществознание» для 10-11 классов средней общеобразовательной школы составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня среднего (полного) общего образования и авторской программы Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой, Л.Ф. Ивановой и А.И. Матвеева. Программа рассчитана на 68 часов (по 2 часа в неделю). Цели курса:
 — развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к личному самоопределению и самореализации; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;
 — воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям;
 — освоение системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина;
 — овладение умениями получать и критически осмысливать социальную (в том числе экономическую и правовую) информацию, анализировать, систематизировать полученные данные;
 — формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений.

География


 

Структура программы полностью отражает основные идеи, предметные темы и содержательные блоки стандарта основного и среднего общего образования по географии и представляет развернутый вариант с кратким раскрытием разделов и предметных тем, включая рекомендуемый перечень практических работ. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Физика


 

Рабочая программа предназначена для изучения физики в 10-11 классах средней общеобразовательной школы на базовом уровне. Курс физики в рабочей программе среднего  общего образования структурируется на основе физических теорий: в 10 классе изучается механика, молекулярная физика и электродинамика (электрическое поле, законы постоянного тока), а в 11 классе — электродинамика ( магнитное поле и электромагнитная индукция, электромагнитные колебания и волны), оптика и квантовая физика. Рабочая программа предусматривает обучение физики в 10-11 классе в объёме 3 часов  часов в неделю на основе учебников УМК Тихомирова , Яворской.

Химия


 

Программа разработана на основе Примерной рабочей программы (полного) общего образования по химии (базовый уровень) в соответствии с требованиями к результатам среднего общего образования, представленными в федеральном государственном образовательном стандарте, программы курса химии для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень) автора О.С. Габриеляна и Федерального государственного образовательного стандарта по химии.

Биология


 

Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном Государственном Стандарте Общего Образования второго поколения; авторской учебной программы Н.И. Сонина и В.Б. Захаров. Программа ориентирована на использование учебников, созданных коллективом авторов под руководством Н.И. Сонина. В ней учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с программами начального общего образования. Конкретизирует содержание стандарта, реализует базисный уровень (т.е. определяет минимальный объем содержания курса биологии для основной школы).

Информатика и ИКТ

Программа изучения информатики на углублённом уровне составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина. По 1 часу в неделю в каждом классе.

 


МХК

10-11 классы средней (полной) школы, рассматриваются как важнейший этап образования и воспитания школьников, который интегрирует полученные ранее знания по мировой художественной культуры на уроках истории на новом художественно-эстетическом и философском уровне. Изучение МХК в школе осуществляется в рамках базового курса и опирается на федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования по мировой художественной культуре и Примерной программы среднего (полного) образования по мировой художественной культуре для базового уровня. Программа ориентирована на УМК  «МХК для 10-11 классов» под редакцией Г.И.Давыдовой.

Для обучения используются учебники  для учащихся общеобразовательных учреждений «МХК 10 класс» Г.И. Данилова Москва, «Дрофа», 2011 год. «МХК 11 класс» Г.И. Данилова Москва, «Дрофа», 2011 год. Учебники включены в федеральный перечень учебников, рекомендован Министерством образования и науки РФ.


Технология


 

Программа «Технология профессионального успеха» составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

  • Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по основам безопасности жизнедеятельности, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.
  •  Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст. 2; ч. 1, 5 ст. 12; ч. 7 ст. 28; ст. 30; п. 5 ч. 3 ст. 47; п. 1 ч. 1 ст. 48).
  • Авторской программы  курса «Технология профессионального успеха» автора В.И. Костенниковой.

Учащиеся выпускного класса основной школы часто испытывают серьезные затруднения в выборе профиля обучения в старшей школе. Как правило, они совершают этот выбор под влиянием случайных факторов (например, за компанию, по совету взрослых), попадая под влияние средств массовой информации и общественных стереотипов. При этом подростки считают, что располагают достаточным количеством информации о той или иной профессии для выбора профиля дальнейшего обучения.

Цель курса  «Технология профессионального успеха» состоит в оказании информационной, научно-методической, психолого-педагогической поддержки учащимся 10-11 класса в выборе профиля обучения, определении пути дальнейшего образования и профессионального роста, личностного самопознания и саморазвития.

ОБЖ


 

Программа разработана на основе Примерной программы, подготовленной в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Рабочая программа рассчитана на 34 учебных часа (1 час в неделю), в том числе на проведение практических занятий. Программа направлена на достижение следующих целей:
 — усвоение учащимися правил безопасного поведения в Ч.С. природного, техногенного и социального характера;
 — понимание ими важности укрепления, сохранения и защиты своего здоровья как личной и общественной ценности;
 — уяснение и принятие учащимися достижений гражданского общества: права человека, правовое государство, семейные ценности, справедливость и ответственность органов власти;
 — антиэкстремистское и антитеррористическое мышление и поведение учащихся, их нетерпимость к действиям и намерениям, представляющим угрозу для жизни человека;
 — отрицательное отношение учащихся к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков, табакокурению и употреблению алкогольных напитков;
 — готовность и стремление учащихся к нравственному самосовершенствованию.

Практикум по решению

задач по математике


 

Данный предмет рассчитан на 68 часов обучения в 10-11 классах. 34часа - в 10 классе, 34 часа - в 11 классе. Содержание программы предмета определено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования. В программе содержатся основные элементы содержания, изученные в курсе математики средней (полной)  школы:  Вычисления и преобразования числовых и буквенных выражений, уравнения и неравенства, числовые функции и последовательности, геометрические величины и их свойства. В 2010 году не предполагается включение в   экзаменационную работу заданий по разделу «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей», однако могут быть включены задания,  предполагающие анализ данных, представленных в табличной или графической форме. В распределении часов по темам учитывается распределение заданий ЕГЭ по содержательным блокам, где на тему «Уравнения и неравенства» приходится 36,67%, «Функции» - 6,67%, «Начала математического анализа» - 6,67%, «Геометрия» - 26,6%, «Алгебраические преобразования» - 23,33%.


Факультативы
Рабочая программа Рабочая программа

Практическое обществознание


 

 В связи с модернизацией российского образования, введением  ЕГЭ как формы итоговой аттестации по обществознанию у старшеклассников возникают определенные сложности в освоении данной учебной  дисциплины.

Программа элективного предмета «Практическое обществознание» предназначена для учащихся 10-х классов и создает  школьникам условия для расширения необходимых знаний, умений и навыков, необходимых при сдаче ЕГЭ по обществознанию. Учащиеся могут пользоваться учебниками под редакцией Л. Н. Боголюбова для 10 класса (профильный и базовый уровень),  а также учебниками под редакцией А.И. Кравченко и Е.Н.Салыгина, Ю.Г.Салыгин «Обществознание» (см. список литературы ниже). Используются возможности Интернета, аудиовизуальные средства. Содержание элективного предмета включает в себя введение, три раздела («Человек и общество» (12 часов); «Познание» (5 часов);  «Социальные отношения» (15 часов)) и итоговое занятие (1ч.). Каждый раздел включает уроки изучения теоретического материала и уроки-практикумы по соответствующим темам. Методика преподавания курса ориентирована на высокий уровень самостоятельной работы старшеклассников, на использование традиционных, активных, интерактивных методов - лекций, дискуссий, работу в малых группах, работу с документами, текстами,  написание эссе, анализа эссе. Целью данного курса является формирование опыта практического применения полученных знаний для решения заданий, проверяемых в рамках ЕГЭ.

 

Копирование материалов  сайта  разрешено только с письменного согласия администрации учреждения

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся. В случае, если вам нежелательно размещение на сайте "изображения гражданина (ребенка) полученного при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях" убедительная просьба прислать ссылку на изображение администратору сайта по адресу school2zaleg@yandex.ru    и изображение будет удалено

 Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный хостинг uCoz